пятница, 23 декабря 2011 г.

4. Implementation plan.


4. План реализации проекта.
Продолжительность реализации проекта составляет 3 года 2005 – 2008 гг.
Наименование мероприятия
Реализатор мероприятия
Сроки
1 Этап

Разработка программ обучения и консультирования
Судакский факультет управления и экономики
Судакский центр бизнеса ИНТЕРБИС 2000.
Январь – август
2005
Сбор необходимой информации для построения учебных курсов
Судакский исполнительный комитет

Январь – май
2005
Проведение соц. и маркетинговых исследований бизнес среды.
Судакский факультет управления и экономики
В течении 3-х лет каждые пол года
2 Этап
Открытие курсов обучения бизнесу
Судакский факультет управления и экономики

Сентябрь
2005
Проведение проектно-проблемного семинара с выпускниками бизнес курсов

Судакский факультет управления и экономики Судакский исполнительный комитет

В течении 3-х лет каждый 4 месяц
Публикация в СМИ итогов семинара

Крымский институт проблем управления
Декакбрь
2005
Разработка индивидуальных и совместных проектов развития бизнеса.

Крымский институт проблем управления Судакский исполнительный комитет

В течении всего времени реализации проекта
3 Этап
Мониторинг реализации проекта


Судакский факультет управления и экономики
Крымский институт проблем управления
Декабрь – январь 2005 – 06 гг
Разработка концепции развития бизнес среды региона
Крымский институт проблем управления
Декабрь – январь 2005 – 06 гг
4 Этап
Второй набор курсов обучения бизснесу
Судакский факультет управления и экономики

Декакбрь
2005
Проведение региональной конференции бизнес среды
Судакский факультет управления и экономики Судакский исполнительный комитет
ИНТЕРБИС 2000
Крымский институт проблем управления
В течении 3-х лет 1 раз в год
Примечание: за 3 года набор курсов осуществляется 9 раз. Число участников одного набора курса составляет до 30 чел.
5. Ожидаемые результаты проекта
5.1. Крткосрочные и перспективные последствия реализации проекта:
Одной из основных задач реализации проекта является построение партнерских отношений между структурами власти и бизнеса с целью разработки и реализации индивидуальной и региональной стратегиии в сфере бизнеса. Специфично разработанные программы обучения позволят уже в основе закладывания деятельности бизнесмена вложить региональные основы, ценности, за счет семинаров и конференций с бизнес средой региона подымать и совместно решать проблемы региональной жизни.
Краткосрочные результаты:
Ÿ         установление партнерских отношений между бизесом и властью;
Ÿ         повышение образовательного профессионального уровня слушателей школы бизнеса;
Ÿ         социализация молодежи города через бизнес-проекты.
Перспективные результаты:
Ÿ      повышение уровня предоставления курортных услуг;
Ÿ      формирование современного имиджа города – курорта;
Ÿ      формирование региональной профессиональной сферы бизнеса.
5.2. Стабильность реализации проекта:
Стабильность проекта зависящая: во-первых, от осуществленных наборов на бизнес курсы, вполне реальна. Уже сегодня бизнесмены и преприниматели Судаксокго региона ощущают необходимость в стратегическом планировании своей деятельности, расходование средств на капитальные вложения. Им необходимы новые методы и технологии управления бизнесом, а значит они нуждаются в образовательной услуге. Во-вторых, реализация проекта дает гарантии стабильности еще и в том плане, что решает проблемы его участников: органам СМУ дает возможность кооперации и построения взаимовыгодных отношений с бизнесом, Судакский факультет открывая эти курсы, становиться необходимым ресурсом для города (региона) и поднимает свой имидж, получая обратную связь от менеджеров существующих предприятий об эффективности тех или иных форм управления.
5.3. Экономический эффект
За счет платного обучения в региональной школе бизнеса проект полностью окупаем. Повышение уровня образовательной подготовки бизнес среды влечет за собой повышение качества предоставляемой ими курортной услуги, а это означает стабильность ранка, повышение имиджа города - курорта и новые инвестиции.
1.3.Социальный аспект.
Ÿ         Открытие новых рабочих мест;
Ÿ         Формирование молодежной региональной бизнес среды.
6. Бюджет проекта
Структура бюджета, источники финансирования:
Источники финансирования
Сумма (тыс.грн.)

Финансирование за счет средств призового фонда конкурса
35,000

Финансирование со стороны участника конкурса


Финансирование со стороны организаций-партнеров
19,000

Общее финансирование
54,000
Структура затрат на реализацию проекта:

Наименование инвестиционных вложений
Инвестирование за счет средств призового фонда конкурса

Внутренние инвестиции
(средства участника конкурса)

Инвестирование со стороны организаций-партнеров

Затраты на приобретение оргтехники
25000


Затраты на приобретение мебели
9000


Установление внутренней и внешней связи

1000


Разработка программ обучения в школе бизнеса.


8000
5000
Проведение соц. и маркетинговых исследований бизнес среды


6000

Комментариев нет:

Отправить комментарий