четверг, 26 января 2012 г.

Islam and al-Gaddafi ислам и каддафи

Женщина утверждает, что бывшая жена захваченного сын полковника Каддафи Саиф аль-Ислам появился в Украине с необыкновенной истории утверждая, бытовое насилие и распутство.Надя, голубоглазая брюнетка утверждает, что встречался с ним, когда она работала стриптизершей в ночном клубе топ Москве, и говорит, что она в настоящее время скрываются, опасаясь за свою жизнь.Она утверждала, что, как она подготовлена ​​для вступления в брак для Саиф, она должна была лететь в Париж, чтобы операции по "восстановлению" девственности. ""Врач доказал свою невиновность в присутствии тети Саифа. Тогда я принял Ислам», добавила она."Я попытался иметь нормальную семью, но Саиф хотела жить, как один человек с любовниками и оргии, сказала она в интервью украинской газете.Хотя нет никаких доказательств ее иск не женился и развелся Саиф через два года, ее заявление, как представляется, серьезно в России и Украине.Если она в том, кто ее словам, она может быть ключевым свидетелем на суде, будь то в Ливии или под юрисдикцию Международного уголовного суда.Одним из аспектов его суд, скорее всего, его предполагаемой дружбе с рядом видных британских деятелей, в том числе князя Андрея, Тони Блэр и лорд Мандельсон.
Светская жизнь: Надя претензии плейбоя Саиф любил роскошь и деньги, и был бабник. Он изображен здесь на балу венской оперы в 2006 году«Наш дом похож скорее как бордель: многие его друзья и много женщин, сказала она."Мы поженились в религиозных традициях, я принял Ислам для этого, но никто не относился ко мне как хозяйке дома."Существовал никакого уважения вообще. Мой муж пытался заставить меня покорные женщины Восточной, и я не мог выдержать такое отношение.«Это меня сломало, ели меня изнутри. И что более важно, Саиф принимал наркотики, и он не мог контролировать себя, когда он был под наркотиками.
 
Подробнее ...Захваченные Саиф Каддафи должны получить справедливое судебное разбирательство, настоятельно призывает ГаагеDishevelled и смазывают в песке, новые фотографии показывают момент Каддафи плейбой сын Саиф был захвачен повстанцамиЕгипетские протестующие призывают к 'миллионов человек сидячей "на площади Тахрир, чтобы свергнуть военный режим, как ожесточенные столкновения продолжаютRIGHTMINDS: Какие грязные секреты могут Саиф сказать миру?RIGHTMINDS: Будет Саиф дать нам правду о Блэр, Мэнди и друзей?"У него были определенные сексуальные извращения в сексе, например, он любил это делать в общественных местах. Я понял, что мы не могли жить вместе».Надя, который, как полагают, 29, утверждали, что их отношения закончились после того, яростные строки в ресторане, который завершился его избивать ее и бросали ее из окна, но она чудом выжила.Она утверждала, что она была в коме в течение 47 дней, и что Каддафи - который признал ее, но никогда не начинал разговор с ней - был возмущен поведением своего сына.Каддафи, как известно, занято украинских медсестер в его медицинской команды, но до сих пор не было известно, его второй сын имеет жену из бывших советских стран.
Арестованный: Sair аль-Ислам Каддафи сидел с похитителями в Obari аэропорту в субботуИз самого Каддафи, она сказала: "Обо мне находясь в больнице, он был в ярости Он пнул Саиф подальше в пустыню Это может испортить репутацию семьи, которая была уже не так чисто...Она покинула Ливию и вернулся в Москву. "В последний раз он вышел было в 2008 году, и он предложил, чтобы мы жили вместе еще раз, но ~ Мне было холодно ему к тому времени.Надя сказала, что она работала в Москве до 2010 года, но общий друг, то сказал ей, чтобы исчезнуть или она может грозить опасность.Она утверждала, что Саиф не мог бы заменить отца. "Он боялся своего отца, как огня. И Каддафи, я думаю, презирал его за внутренней слабости.
Падение: Саиф аль-Ислам сидит после его захвата, с пальцами, завернутые в бинты, а ноги под одеялом, в неизвестном местеPlayboy Саиф любил роскошь и деньги. Она сказала: "Он обманывает меня все время.Надя - это не известно, если это ее настоящее имя - видимо скрывался в Крыму, где она говорит, что боится своих врагов. "Я не знаю никаких секретов, но все же я боюсь, сказала она.Она утверждает, что не быть богатым, но и для Саиф "все это было в рабочий день потратить $ 20 000 (USD) в ресторане."Когда мы расстались у меня было только роскошные серьги, которые я сумел продать за $ 1 миллион. Я жил в Москве на эти деньги. Сейчас почти ничего не осталось.Ее последняя беседа с украинским Respubika бумаги. Это было сделано незадолго до его захвата."Я думал, Саиф превратит мою жизнь в сказку восточный, сказала она." Это не сработало.

Комментариев нет:

Отправить комментарий