понедельник, 9 января 2012 г.

мой путь в православии


Я пришел к православию в 2006 году, сломленным человеком. Я был искренне убежден, наблюдательным и Римско-католической течение многих лет, но моя вера разрушенной в значительной степени, что я узнал в качестве репортера покрытие скандал сексуального насилия. Это было мое предположение, что мои богословские убеждения будет защищать ядро ​​мою веру через любое испытание, но знания, которые я боролся с носил мою способность верить в церковное претензии истину Римской церкви (я писал подробно о том, что драма здесь). Для меня и мою жену, протестантизм был не вариант, учитывая то, что мы знали о церковной истории, а также учитывая наши убеждения о богословия таинств. Это оставило православие как только безопасную гавань от бури, которая грозила опрокинуть наше христианство.
По правде говоря, я мечтал о православии в течение некоторого времени, по тем же причинам, которые я, как молодой человек, нашел свой путь в католической церкви. Мне показалось, рок стабильности в бурном море релятивизма и модернизма обгона западного христианства. И в то время Римской церкви выбросил столько своей художественной и литургического наследия в насилие Второго Ватиканского собора, православные до сих пор держались за свои. Несколько лет, прежде чем мы вошли Православия, мы с женой посетили православные друзья в их штате Мэриленд прихода. Как морально и литургически консервативные католики, мы были тронуты и даже завистливые над тем, что мы там увидели. Нам пришлось уйти раньше, чтобы бежать вверх по дороге до ближайшего семидесятых модерн католического прихода для удовлетворения наших воскресенье обязательства. Контраст между отрывочный литургической разбирательства в Богоматери Pizza Hut и то, что мы вышли из в православном приходе в будущем буквально уменьшается нас до слез. Но уродство, даже чувство духовного опустошения, не отменяет истины, и мы знали, что стоять с истиной - и поэтому с Римом - несмотря на все это. ВАШИНГТОН, ОКРУГ КОЛУМБИЯ - 6 января: Митрополит Иона Православной Церкви в Америке благословляет верующих во время литургии Богоявления Господня в Свято-Николаевском соборе в Вашингтоне 6 января 2011 года. (Фото: Юрий Gripas / Для Washington Post) (Юрий Gripas - ДЛЯ ВАШИНГТОН ПОСТ)
Если католицизм в Америке был здоров, может быть, мы могли бы состоялась через испытания сексуального насилия. Но моя жена и я были беспокоит какое-то время, как мы собираемся поднять верных христианских детей, получавших loosey-дурашка нравственного учения в римских приходов. Мы считали себя православными католиками, означает, что мы действительно верили, что было в Катехизис, и изо всех сил, чтобы жить по нему. Нам не удалось - все не удается - но дело в том, что мы смотрели в церковь, чтобы обеспечить четкое моральное лидерство, и помочь нам жить верой честно и радости. Вот в чем проблема: существует очень мало православия в США католической церкви, так и на уровне прихода, почти никакого признания, что нет такого понятия, как ". Право веры" Это было не то, что я хотел, чтобы выбросить все те, кто дону 'т жить в соответствии с католическим учением - я был бы первым указали на дверь, если это было верно - но что я не разглядел направлении, и никакой реальной убеждение, что приходские общины существуют по любой причине, кроме как утверждать себя в нашей okayness.Хотя у меня не было термином, чтобы описать это в то время, я устал, чтобы кость из эрзац-форму христианства, что социолог христианской Смит называет "моралистического терапевтического деизма." Я был так выдолбленные отчаянием над всем этим, как Католическая, что, когда сильные ветры злоупотребления скандал стал дуть, структура моей католической веры не стоял.
Я говорю все это, чтобы не дискредитировать Римско-католической церкви - который я все еще люблю, и к которому я не могу быть благодарна достаточно, чтобы представить меня древний, сакраментальный христианство - но, чтобы показать, почему православие было таким привлекательным дляменя. Когда я брал у него интервью для моей книги "Против Хрустящие", мой друг Хью O'Beirne, конвертировать из католицизма в православие, рассказал мне, что для католической утомленные культурные войны бушуют внутри американского католицизма, это благословенное облегчение, обнаружив, что в Православие , не существует "военное положение". видами вопросов, раздирающих многие другие американские церкви не столь спорным в православной практике. Хотя было бы глупо делать вид, эти конфликты не существует в православных приходах, они просто не столь большая проблема.
И, наконец, литургии и музыка. Существует ничего подобного в других церквах.Это чрезвычайно красивый и глубокий, и в значительной степени то же Божественная литургия (хотя в родной язык), что святой Иоанн Златоуст, пятый патриарх века Константинополя, формализованы. Красота, что литургия совершенно транспортировки, и он внушает благоговение является тоником. И в то время я скучаю по старым знакомым гимнов (в православных богослужениях, мы будем повторять молитвы и псалмы), там много можно сказать, что никогда не приходится терпеть "На крыльях орла» и другие трахать ковром песнопения эндемичными для современного американского католического богослужения.
Главная причина, почему православие является столь привлекательным для новообращенных, по крайней мере, это преобразование, является его серьезность о грехе. Я не хочу сказать, что это суровый религия - это очень далеко от этого! - А то, что православие занимает поломанности человечества с соответствующей серьезностью. Православие не скажу тебе, что ты в порядке. По сути, это потребует от вас называть себя, как Павла назвал себя, И Православие собираюсь рассказать вам, Благая весть "Из грешников.": Иисус умер и вернулся к жизни, чтобы вы тоже могли бы жить. Но для того, чтобы жить, вы будете иметь, чтобы умереть для себя, снова и снова. И это не будет безболезненным, и не может быть, или это не реально.
Из-за этого, несмотря на все драматические красоты и богатые застолья, православие является гораздо более строгим и требовательным, чем большинство американских христианства. Долго литургии, частые молитвы, интенсивные посты - все это делает серьезные требования к верующим, особенно удобно среднего класса американцев, как я. Они называют нас из себя, и к покаянию. Православие не заинтересованы в том, чтобы чувствовать себя комфортно во грехах ваших. Она хочет не меньше, чем для Вас, чтобы быть святым.
Это распространено среди американских преобразует слышать, что люди впервые были привлечены к православию, и жены их последовало. Это не трудно понять, почему. Многие мужчины устали от мягких, буржуазного христианства, что не призывает их много, потому что он не просит много из них.Мужчины любят вызов, и это именно то, что Православие дает им.ВАШИНГТОН, ОКРУГ КОЛУМБИЯ - 6 января: Митрополит Иона Православной Церкви в Америке благословляет воду во время литургии Богоявления Господня в Свято-Николаевском соборе в Вашингтоне 6 января 2011 года.(Фото: Юрий Gripas / Для Washington Post) (Юрий Gripas - ДЛЯ ВАШИНГТОН ПОСТ)
Не вводить в заблуждение. Православие не является, по сути, о правилах и практике. Чем больше я прогресса в моей Православия, тем яснее для меня, что Православие есть, прежде всего, способом. Это не учреждение, набор доктрин, или набор ритуалов, хотя и содержит все три. Это, скорее, способ видения мира и своего места в нем, и карты к святости, которая парадоксальным как древних, так и удивительно свежим, по крайней мере в Западную чувства. Это путь к освобождению.
Правда, можно найти скучно приходской жизни в американском православии, часто среди этнически ориентированных старше приходов, которые считают себя чуть больше, чем племя во время молитвы. И потому, что православные храмы полны простых американских людей, они также заполнены обычными американскими проблемами. Любой, кто приходит к православной церкви ожидали совершенства будут разочарованы. То, что вы найдете, хотя, истины и красоты, представленные в путь, который может быть захватывающим для современных американцев, и древний способ основан на доктринальные стабильности, сакраментальной реальности и практической христианской мистики - мистику, который был маргинальным и в большинстве других американских церквей .
Я нашел в православии, что я думал, что я нашел бы, когда я стал католиком.Поскольку мой покровитель в православии, я выбрал святого Бенедикта Нурсийского, дорогие обеих церквей, а также знак единства у нас были, и что мы, возможно, еще снова. Католическая церковь должна быть более православными, и православная церковь должна быть более католиками. Я молюсь, я действительно молиться, что я буду жить, чтобы видеть, что единство возвращения. До этого времени, хотя, я благодарен Богу, что Он дал мне второй шанс в православии, и показал мне, как я искал всю свою жизнь.Когда я впервые приехал в дверь, духовно сломанный беспорядок, я думал, что это было бы невозможным для меня, чтобы научиться терпеть эти долгие богослужения, это интенсивные молитвы, эти поклоны, строгом посте, и - как поставить это? - Странность православного христианства в американском контексте. Спустя пять лет, я не могу себе представить, как я когда-либо жили без него. Вы не можете читать свой путь в Православие. Вы должны прийти и посмотреть на себя.

Комментариев нет:

Отправить комментарий