пятница, 20 января 2012 г.

News about Carlos Castaneda новости о карлосе кастанеде


CC был перуанский и американский автор, который внес значительный репутацию для себя с публикацией своей первой книги мистического, дальновидный, духовных или магических приключений под названием «Учение Дона Хуана". Он появился в 1968 году и имела такой успех что за ним последовали еще одиннадцать таких книг, которые в дальнейшем расширение репутацию автора как ученик "брухо" или колдуна в Mesmoamerican традиции шаманизма. Заключительная книга из этой серии, "Активная сторона бесконечности", появился на следующий год после смерти автора. CC жизненно лет 1925 и 1998 годах. На пике своей славы он стал затворником и WPP говорит нам, почему.
WPP является неутомимый исследователь, редактор, писатель, автор, издатель, публицист, директор и ведущий документальных фильмов по Четвертого Пути, и семинар лидер - кто-то связанные с "эзотерической перспективы» и «способы преображения себя" (для цитата соответствующих слов на задней обложке текущей книги).WPP может знать больше об истории Четвертого Пути, чем любой другой писатель, живущий, за исключением, пожалуй, Пол Beekman Тейлор и Джеймс Мур. Он был студентом покойный лорд Пентленд, который курировал работу в Америке, а настоящая книга посвящена его памяти («На мой дон Хуан").
В мой последний вклад в этот сайт, я изложил многие из достижений WPP и достижений. В этом обзоре я остановлюсь на его книгу "Жизнь и учение Карлоса Кастанеды." Он появился в ткани в 2008 году и в бумаге в 2009 году. Как ни странно, на титульном листе она определяется как "Том 1." Какими бы ни заполнит страницах "Voume 2"?
Настоящее время объем производства красиво, средних бумажной обложке (XVIII + 270 страниц), Пролог (но не Эпилог), хронология, заметки, библиография, два Приложения (CC ответ на R. Gordon Wasson, академическая критика; "Успенский на Dreams," десять цитат из "Новая модель Вселенной"), и индекс. Кроме того, 1894 оттисков антрополог Даниэль Бринтон эссе "Нагвализм: Обучение в американских индейцев фольклора и истории" (источником некоторых концепций КК). Эссе Бринтон, около одной трети длины самой книге, остается модель в своем роде.
Вся работа была отредактирована Барбара Аллен Паттерсон и опубликовано Арета коммуникаций, издателей, Fairfax, штат Калифорния. (Кстати, "Арета" это слово известно Аристотелю. Оно означает "внутренний совершенства." В английском языке это произносится как "До-ре-тай", и WPP рассматривает его в качестве "рабочей цели.")
Я понимаю, что CC учился в Университете Калифорнии в Лос-Анджелесе, где ему была присуждена степень бакалавра в области Креатив и журналистики в 1962 году. После этого он перешел к его главных антропологии и, видимо, этот институт присудил ему степень доктора философии в этой дисциплине в 1973 году за диссертацию на тему «Путь Знания Индейцев Яки", которая является подзаголовок своей первой книги, выданные университета California Press, академических отпечаток, а не торговый дом публикации.
Впоследствии книги были опубликованы и с энтузиазмом способствует Саймон & Шустер, главный издатель торговли. (Выше подробности появляются в Википедии КК, и Есть расхождения между ними и те, которые появляются в книге WPP, которая, в целом, является тщательное, очень тепло, и некритические критической биографии CC может никогда не написана;. В Тем временем, WPP является "так хорошо, как это, вероятно, получите.")
Репутация ЦК было сделано "Учение Дона Хуана". Является ли книга работу антропологии? Ли это вклад в наше знание шаманизма? Или это работа творческого письма, творческие отдыха, или «желаемое за действительное"? Может быть, это и другое. ГК говорит, что это основано на заметки, сделанные вниз на испанском языке, но отмечает, кажется, не выжили.
Я знаю, где я стою на том, что такая книга есть. Я прочитал ее год после своего первоначального внешнего вида и не было никакой проблемы сделать вывод, что это был экземпляр "творческой научно-популярные", а не вклад в полевых исследований в области антропологии, один из моих несовершеннолетних в Университете Торонто.
Книга ЦК я нашел, чтобы быть "захватывающим чтение", как и миллионы других читателей, но я также нашел невозможным отнестись к этому серьезно - по крайней мере так же серьезно, как и я в молодые годы приняты Пол Brunton в "В поисках секретной Египта" "В поисках секретной Индии." (Попутно претензии Brunton на санскрите стипендии были эффективно и ласково разоблачить санскрите ученым Джеффри М. Массон в своих мемуарах "Гуру Отца Моего".)
Работы КК составляет романтика мистического мышления (в данном случае колдовства) таким же образом, что Эрих фон Дэникен и Иммануил Великовский являются поставщиками науке воображение. Ни в коем случае же книги CC напоминают антропологии тексты, которые я изучал. Ни у последних вклад в дисциплину начали напоминать его.
Это меня не удивило, что КС открыл ящик Пандоры, понимание того, что он называет "тональной" мира (из обычной реальности) и "нагваль" мира (не-обычных реалий). Читатели в конце 1960-х были восприимчивы к этому различие, краеугольным камнем концепции New Age, и раз созрели для шамана (даже если называют колдуном) по имени Дон Хуан Матус, индеец Яки, осведомлены о последствиях приема внутрь психотропных растений.
Позднее, я прочитал с крышкой история сюрприз время журнал о человеке, "Дон Жуан и Ученик Чародея", 5 марта 1973, в котором говорится CC в шутливой терминов ("Человек загадка, завернутые в тайне в лепешку") . Редакторы Времени были проблемы с неуловимым ЦК, но они дали респектабельность его работу путем предоставления проходной балл на его счетах нелепые и otherworldy опытом.
Не так писатель Джойс Кэрол Оутс, кто написал письмо "Обзор Нью-Йорке книги" 16 ноября 1972 года. Ее возглавил "Антропология? - Художественная литература" и за ним последовал шквал критических реакций на книги, как они сошли с прессами. В результате, CC ушел из общественной жизни (а как еще один обидчивый отшельник, Дж. Д. Сэлинджера). Стандарты и целостность Университета Южной Калифорнии были поставлены под вопрос для работы с художественным, как будто это произведение науки, и даже его публикацию.
CC вновь появилась в 1990-е годы, последние десять лет своей жизни, и то, что жизнь он был ведущим! WWP хорошо на этих деталях, который впервые появился в своем журнале "Обзор Гурджиев," потому что они описывают нетрадиционный образ жизни Калифорния - Человек управляется демонов точки одержимости - с его собственной шабаш ведьм из трех (названный Флоринда, Тайша , а Муни), которых он сексуально доминировать. Женщин было проведено популярных семинаров, посвященных практике колдовства. Потом были семинары, которые способствовали Тенсегрити, дисциплина "магические пассы", которая принимает термин ранее введенные Бакминстер Фуллер.
В то же время КС был женат на Эми Уоллес, талантливая дочь популярного писателя Ирвина Уоллеса. Она пережила три ведьмы и впоследствии описал, как CC "sexaholic", которые ближе к концу был страдающих глаукомой и сахарным диабетом и скончался от рака печени, что он хвастался, что он никогда не будет иметь.
Пока он был жив, CC был твердо уверен, что не было бы версию голливудского фильма о романах, так как он не наслаждаться видом Энтони Куинн играет колдуна-воина Дон Жуана! CC действительно встречался с Федерико Феллини в Риме, который описал автор, как "улыбающиеся сицилийской". Итальянский режиссер был заинтригован и отвращение к видению, предлагаемых романов - это было "как если бы я столкнулся с видением мира продиктована кварца! Или зеленая ящерица! "Он был недалек от истины!
Почему WPP обращено на CC? "По одной только силой его связи с намерением, Кастанеда вызвала к жизни и оплодотворили в западной культуре вековой sorceric перспективу давно оказанные бесчувственным от преследования современного мира рациональности." То, что я обнаружить здесь является быстро развивающейся оценку глубины и размеров "магического мышления", "как будто", "активное воображение", шаманский дух путешествий, мистификации и гипноза и сновидений, и выходками и приключениями Трикстер Герой североамериканских родной культуры. Здесь у нас есть "Путь Знания Индейцев Яки", не "Путь Знания Индейцев Яки". В самом деле, это могло бы даже сказать, что то, что мы имеем здесь дело с "Янки путь познания".
WPP посвящает много страниц ранних влияний на CC: Олдос Хаксли психоделических путешествий и феноменологии Эдмунда Гуссерля.Потом был человек и литературные влияния на его Анаис Нин, мемуарист, кто говорил о "mensonge жизненно важные" и WPP предлагает "Дон Хуан Матус" был назван в честь отца Нина, Хоакин "déboublement." - Если не после Матеуш марки португальских вин настолько популярны с биениями, хиппи, и Новой Эры!
Предполагается, что Дон Хуан Матус (описан как родился в Аризоне родства Яки и Yuma) не было ни одного человека, но отражением различных учителя как духовного, так и академических которые были значимыми в жизни ЦК. WPP посвящает десять интересных страниц (с. 65-75) с изложением динамической Вселенной занимают Дон Жуана, а затем пять страниц указанием на "трудности" с его счета "sorceric" Вселенной. Еще пять страниц (98-103) посвящены обмену CC с Свами Муктананда с параллелями между миром колдовства и индуизм.
Есть десять страниц (81-91), которые измеряют микроэлементов Четвертого Пути материал можно найти в этих книгах. "Осознание всего тела - это основа всему, Кастанеда говорит:" пишет WPP."Многие из основных идей Кастанеды выдвигает можно увидеть, чтобы переписка с учения Гурджиева. Это не в провинции эту книгу, чтобы суммировать, но Ниже приведены некоторые примеры перекрестных ссылок. "
В этой связи WPP предлагает двадцать девять экземпляров динамических параллели в sorceric и Четвертого Пути традиции. Вот пять параллели:
* "'Сдвиг точки сборки" движется удельный вес внимание так, что один находится в более высокую ступень самосознания или вспоминания себя. "
* "'Гуда" является начальным слышно частоты, которая готовится к приему Niroonossian-World-Sound ".
* "" Реальное ума ", тем выше интеллектуальный центр связан с более высоким эмоциональным центром".
* "" Человек плесень »основана в самолюбие и тщеславие, т.е. Kundabuffer".
* "" Энергия тела является Kesdjan тела разработаны через практику самостоятельного зондирования и беспристрастное наблюдение за функционированием физического тела. "
WPP пишет: "Кастанеда действительно было актуально, а не просто теоретические, связь с работы, как его иногда называют. Его первая прямая встреча была в 1970 году, когда он принял участие Движения демонстраций в Лос-Анджелесе. Позже, он принял приглашение лорда Джона Пентленд, человек Гурджиев поручено возглавить работу в Америку, чтобы провести выходные в Санкт-Эльмо, на родине Гурджиева фонд в Сан-Франциско. Там Кастанеда встретил Кэтлин Полман, больше известный как Кэрол Тиггс, студент Пентленд в. Говорят, что он также присутствовал на заседаниях в Лос-Анджелесе Фонд в течение некоторого времени ".
Кэрол Тиггс сыграл активную роль в жизни КК, в меньшей степени Клаудио Наранхо. WPP вывод, что «учения Гурджиева принес основана на священной науки, то, что Кастанеда принес основана на магии. И цель пробудить один из мечты обычной жизни, но в то время Гурджиев отвергает работу с состоянием сна и настаивает на заземление сознание в обычной жизни, чтобы прийти к реальной жизни, мечтая для Кастанеда основе sorceric разведку ".
WPP видит жизнь CC с точки зрения "октавы", но я оставлю заинтересованному читателю обратиться к "Жизнь и учение Карлоса Кастанеды", чтобы оценить эти фазы. Целом, что он находит отсутствует космологии CC является "духовным признательность и оценка масштаба бытия и обязанность служить и предлагают« помощь для Бога ", как говорит Гурджиев".
Автор приходит к выводу, что интересно, но несколько спорным, "В значении конце Кастанеды и стоимость отдыха на его идей и источников, а не странность его историю".

Комментариев нет:

Отправить комментарий